Email-маркетинг

pochtovaya-rassyilka-i-podpiska-na-vashem-sayte1Любой бизнес основан на взаимоотношениях продавца и покупателя. Чем лучше продавец знает интересы и потребности покупателя, тем успешней его работа. Именно потому, хороший продавец это, как правило, еще и тонкий психолог, а опытный «продажник» всегда на вес золота.

Однако мир не стоит на месте, и сегодня функцию такого специалиста в интернете может заменить грамотно построенная стратегия — еmail-маркетинг. Основным преимуществом этой технологии является одновременное донесение Вашего предложения до большой группы людей, разделенной на различные целевые аудитории.

 

Как работает Email-маркетинг

Сам по себе еmail — маркетинг представляет собой одну из важных составляющих онлайн — торговли  и является, по сути, стратегической Email-рассылкой.  Многие путают эту услугу с обычной почтовой рассылкой или даже спамом, и это серьезная ошибка: отправка писем — только способ донесения Вашего предложения до потенциального клиента. Кроме того, отправления письма – всего лишь одно, финальное действие, в то время как еmail — маркетинг включает в себя:

  1. Изучение ниши и уровня конкуренции в ней.mailingday-moscow-2016-email-30-638
  2. Сбор базы потенциальных либо существующих клиентов.
  3. Сегрегацию базы на целевые аудитории по актуальным, для каждого конкретного бизнеса, характеристикам.
  4. Изучение трендов в сфере работы заказчика.
  5. Составление уникального предложения для одной или нескольких целевых аудиторий (включает в себя как наполнение контентом, так и дизайнерское оформление письма).
  6. Эмейл-рассылку предложений по базе электронных адресов.

Еще одним, крайне важным, отличием является подписка на рассылку по собственной воле. Спамеры берут базу адресов из открытых источников, адресант не знает, что его почта подписана на получение рекламных сообщений. Но если эмейл – маркетингом для Вашей компании заняты специалисты, потенциальные клиенты добровольно согласятся на получение информации и будут с нетерпением ожидать новых предложений.

Преимущества и риски стратегии Email-маркетинга

Польза почтового маркетинга в интернете очевидна: не смотря на общую сетевую обезличенность, Вы будете находиться на связи с потенциальными и постоянными клиентами. Ваши покупатели будут знать, что расширение ассортимента или интересные акционные предложения не пройдут мимо, так как Вы заботитесь о них. Результатом планомерной работы в таком ключе становится:

  • серьезный рост повторных продаж;
  • увеличение количества покупателей в целом;
  • повышение уровня лояльности клиентов к Вам и Вашей компании.

Проще говоря, они получат приятное впечатление от работы с Вами, благодаря регулярно поступающим новым предложениям продолжат покупать у Вас и назовут именно Ваш брэнд, когда знакомые спросят их совета.

EMAIL-МАРКЕТИНГ

Такова общая теория еmail – маркетинга и, в руках профи, она работает.

Однако каждый работающий инструмент требует опытности и известной доли осторожности. В неумелом исполнении эмейл – маркетинг становиться, фактически, спамом, а название компании-отправителя не вызывает ничего кроме раздражения. Подводные камни преследуют новичков на всех этапах воплощения стратегии:

  • как мотивировать клиента подписаться на рассылку?
  • какой механизм использовать для разделения на целевые аудитории в конкретном случае?
  • каким должно быть ваше предложение внешне?
  • что и как следует предлагать, чтобы не потерять доверия?
  • как часто следует отправлять сообщения, чтобы не стать навязчивым с одной стороны, и не быть забытым с другой?

Только один неверный ответ на любой из этих вопросов способен полностью разрушить стратегию и свести все результаты к нулю. А ведь приведенный список далеко не полон.

Email-marketing

Как избежать ошибок? Ответ очевиден: если Вы хотите лучшего, обращайтесь к лучшим. Мы имеем богатый опыт в сфере интернет-маркетинга в целом, и в эмейл-маркетинге в частности. Специалисты группы компаний Триллиум:

  • изучат все данные;
  • организуют сбор актуальных электронных адресов;
  • разработают уникальную стратегию;
  • создадут оригинальный контент и оформление;
  • отследят динамику эффективности и внесут правки, если это потребуется.

Вы знаете, чего хотите добиться от онлайн-торговли. Мы знаем, как это сделать.

Напоследок — крутое видео из ленты BuzzFeed о том, что было бы, если email-рассылки вышли за пределы сети.