На рынок вышел новый сервис CRM – доступный и функциональный NetHunt

С помощью новинки легко можно превратить Gmail  в настоящую CRM – систему. Среди заявленных функций:

  • создание на основе переписки бизнес-объекты, которые можно группировать по разным параметрам и включать в рассылку;
  • наличие информации о прочтении писем, включая данные о том, кто, когда и где прочел письмо;
  • отслеживание и выведение данных по истории и контексту переписки;
  • создание альтернативного списка дел, путем устанавливания follow-up;
  • интеграция с сервисами Google Calendar и Google Apps.

Также, в будущем будет доступна версия программы для смартфона. На данном этапе существует только iOS-приложение.

Новинка является продуктом стартапа специалиста из Invisible CRM, Андрея Петрика, совместно с Алексеем Луньковым и Сергеем Чудновским. Как говорят основатели, создание сервиса показалось им необходимым, так как существующие CRM практически не интегрированы с сервисами Google. Из-за этого их использование требовало отдельных навыков, или было попросту неудобным. Кроме того, уже использование уже существующих аналогов обходится вдвое дороже.

Так, что создавая собственный сервис, Петрик и компания постарались учесть все минусы предшественников.

NetHunt ориентирована на интерфейс Gmail и учитывает основные характеристики пользователей этой системы. Кроме того, сервис имеет большой потенциал настройки: NetHunt может использоваться для простого менеджмента или же для трекинга и крупных email-компаний.

Конечно, новая CRM имеет хороший функционал и продолжает развиваться, но ее главным преимуществом на рынке, пока что, является низкая стоимость. В отличие от аналагов, NetHunt имеет всего два тарифа: для малого и растущего бизнеса. Стоимость услуг, соответственно, от 25 долларов до 500 в месяц. Разница в тарификации определяется только количеством пользователей.