Медийная реклама

Social media communicationМедийная реклама – это рекламная информация, размещаемая на крупных тематических порталах с высоким уровнем посещаемости. Такая реклама имеет широкий охват аудитории, но, в зависимости от конкретного товара может нацеливаться на малые целевые группы и размещаться на соответствующих  тематических ресурсах. Может быть:

  • графической;
  • видеороликом;
  • интерактивной.

Основная цель медийной рекламы – информирование максимально большого числа людей из целевой группы, в минимальные сроки.

Преимущества медийной рекламы

Сегодня более половины украинцев находятся онлайн. Прирост показателей проникновения интернета составлял 5-6%  за 2014-2016 гг. в 2015 году общая сумма, на которую были заключены сделки в сети, составила почти 25 миллиардов гривен.

 

По экспертным оценкам, в 2016 украинские онлайн — предприниматели заработают больше. Медийная реклама позволяет:

  • продвинуть на рынке марку или товар;a_med01
  • сформировать имидж продукта или компании;
  • завоевать доверие потребителей;
  • расширить круг поклонников ТМ;
  • сформировать репутацию в сети;
  • повысить за счет всего вышеперечисленного продажи и авторитет компании.

Необходимость медийной рекламы, очевидна для тех представителей бизнеса, кто привык работать над долговременными проектами. При использовании данного инструмента, конверсия продажи невелика, но утверждение нового брэнда, или информирование об инновационных усовершенствованиях старого изделия, принесет прибыль косвенно.

Особенности медийных рекламных компаний

Однако перед запуском кампании, следует тщательно изучить конъюнктуру рынка, предпочтения целевой аудитории и многое другое. Некачественная реклама не принесет результата.

А вот действительно плохо выполненная, медийная реклама прославит Ваш продукт в интернете  как нечто надоедливое и вызовет отрицательное отношение к товару и производителю. Кроме средств, вложенных в неудачную стратегию, Вам понадобятся дополнительные инвестиции, для исправления репутации в сети и…  Да, повторные вложения в рекламу.

Чтобы избежать убытков от некачественной рекламной кампании, рекомендуем изначально обращаться только к профессионалам. Наши сотрудники:medijnaja_reklama

  1. изучат нишу и продукт Вашей компании, а также особенности целевой аудитории;
  2. согласуют с Вами внешний вид и формат объявлений, их частотность;
  3. предложат варианты размещения рекламы в Интернете;
  4. отследят динамику рекламной кампании и внесут поправки в стратегию, если это будет нужно.

На первый взгляд, все кажется простым и понятным, но разработка и размещения баннеров медийной рекламы потребует значительного опыта в самых разных сферах, от графического дизайна, до четкого понимания ситуации в бизнес-нише, которую занимает компания-заказчик.

Почему мы?

Мы – группа компаний Триллиум. Наш коллектив занимается созданием, сопровождением и продвижением эффективных интернет ресурсов. Каждый из нас обладает серьезным опытом в своей сфере. Мы:

  • работаем комплексно (с ноля до эффективного  ресурса с высокой конверсией);
  • прекрасно разбираемся во всех особенностях медийной рекламы (наши кампании – приносят прибыль, наши баннеры — привлекают);
  • внимательно изучаем все данные по Вашей бизнес-нише (конкуренция, запросы, тренды и вкусы целевой аудитории и т.д.)
  • креативно выполняем поставленные задачи;
  • работаем только на высококлассный результат (и гордимся проделанной работой);
  • тщательно отслеживаем показатели  динамики развития проекта (гибкость наших стратегий позволяет оперативно их корректировать);
  • всегда внимательны к Вашим идеям.

Вы знаете, что хотите предложить в Интернете. Мы знаем, как и где нужно предлагать.