Создание лендинг пейдж

landing-pageЛендинги  — это простые автономные страницы, которые Вы находите, как правило, пройдя по рекламному объявлению. Называемые также посадочной страницей, они представляет собой один из четырех типов целевых страниц, который мотивирует посетителя к совершению необходимого Вам действия и предоставляет возможность сделать это просто и быстро.

 

Эффективность целевой страницы называют конверсией и конверсия лендинга – одна из самых высоких. И это притом, что посадочные страницы обычно не подвергаются поисковому продвижению.

Преимущества целевой страницы

Каждый из нас неоднократно встречался с этими целевыми страницами. Они отличаются:

  • лаконичным привлекательным дизайном;3c69292c2ef222a25de0065e9db8731d
  • красочным иллюстративным материалом (это может быть видео, фото, графика);
  • рекламным характером текстов;
  • наличием призыва к действию;
  • наличием позитивных отзывов или перечнем наград компании-производителя.

Не смотря на то, что на первый взгляд лендинги кажутся простоватыми, они отлично справляются со своей задачей. Более того, автономные страницы имеют целый ряд преимуществ, относительно полноценных сайтов:

  • четкость предложения, фокусировка на одном товаре;
  • благодаря малому объему информации, посетитель не отвлекается от Вашего предложения;
  • отсутствие тяжелой графики или элементов дизайна, позволяют активно пользоваться посадочной страницей при низкой скорости интернета или на маломощных устройствах;
  • возможность создать качественный лендинг в кратчайшие сроки;
  • возможность сбора данных посетителей для дальнейшего использования в рамках эмейл-маркетинга  (чаще всего посадочные страницы имеют форму для обратной связи);
  • простота при сборе статистических данных и возможность быстрого внесения правок.

Существует заблуждение, что лэндинг подходит только для активации продаж одного товара и существует только автономно. Это не так. Во – первых лендинг пэйдж может быть частью большого сайта. А во — вторых, посадочная страница вовсе не ограничивается одним товаром или именно продажей. Лендинг может мотивировать к скачиванию каталога или регистрации на полноценном сайте. Кроме того, при профессиональном комплексном подходе, лэндинг может выступать как один из инструментов популяризации бренда.

Какой должна быть Landing page

Основная цель лендинга – мотивировать потенциального клиента к действию, которое можно совершить немедленно, на этой же странице. Исходя из этого очевидны требования к хорошим посадочным страницам:

  • ненавязчивый дизайн;Preimushhestva-lending-peydzh
  • наличие заметных кнопок с призывом;
  • легкая и быстрая загрузка страницы;
  • высокое качество текстового наполнения (текст должен подталкивать к совершению необходимого действия, но не оставлять ощущения навязчивости);
  • мотивирующие  иллюстрации;
  • форма для отправки заказа или регистрации должна быть максимально простой и быстрой.

На самом деле, для того, чтобы лендинг был эффективным, понадобиться тщательная подготовка, в противном случае страница не даст высоких показателей конверсии. То есть, просто не будет работать.

Чтобы не потратить время и деньги зря, для создания лендинг пэйдж с высокой конверсией, обращайтесь к профессионалам. Специалисты группы компаний Триллиум обладают внушительным опытом запуска посадочных страниц.

Наши сотрудники быстро и качественно создадут лендинг пэйдж под ключ:

  • изучим нишу и конкуренцию в ней;
  • просчитаем бюджет;
  • разработаем предложение, его графическое и текстовое наполнение;
  • проследим за динамикой конверсии и, если потребуется, внесем правки.

Вы знаете, чего хотите добиться от онлайн-торговли. Мы знаем, как это сделать.