Статьи
CRM-система для интернет-магазина — что это такое?

Современный интернет-магазин представляет собой сложный и многофункциональный программный комплекс, включающий подсистему интерфейса с пользователем, подсистему хранения данных о заказах и совершенных посетителями покупках, а также подсистему аналитики, без которой невозможен грамотный маркетинг. Первые две подсистемы обязательны при создании интернет-магазина, последняя же, не являясь критически важной, обеспечивает конкурентное преимущество на рынке. Называют ее CRM (Customer Relationship Management), что в переводе означает: «система управления взаимоотношениями с клиентами». Что такое CRM-система? Развитая crm-система для интернет-магазина включает три основных компоненты: Клиентскую базу, предназначенную для сбора информации и покупателях. Сведения в этой базе группируются по множеству показателей, так или иначе характеризующей клиента. Инструментарий для автоматизированного…