Управление репутацией в сети

ormС каждым днем растет количество сделок, заключаемых через Интернет. Чаще всего, потенциальные клиенты находят необходимую компанию через поисковик, они не знают Вас или характеристики Ваших товаров. Некоторые посетители удовлетворятся информацией, указанной на сайте, но многие попробуют отыскать отзывы о товарах, работе службы доставки, уровню профессионализма менеджерского состава.

В этой ситуации Вам пригодится управление репутацией в сети, ведь один недоброжелательный комментарий на стороннем ресурсе может оказать негативное влияние на лояльность клиентов и привести к падению уровня продаж.

Управление репутацией в сети представляет собой выведение материалов позитивного характера о компании-заказчике в ТОП. Если Вы воспользовались данной услугой, при запросе информации по Вашему брэнду, в первую очередь будут показаны материалы, которые характеризуют компанию позитивно.

Кому необходимо управления репутацией

Прежде всего, управление репутацией в интернете интересно для компаний, имя которых у всех на слуху. Также эта услуга необходима бизнес-negativenaya-issuing-googleструктурам и организациям некоммерческого характера, чья деятельность напрямую связана с доверием к их деловой репутации. К таким компаниям можно отнести:

  • онлайн-магазины;
  • туристические и развлекательные организации;
  • финансовые и юридические учреждения;
  • крупные холдинги, принимающие участие в социальных проектах;
  • люди публичных профессий (актеры, политики, и т.д.).

С помощью данной услуги, можно не только регулировать характер отзывов о компании или продукции. Управление репутацией в сети позволяет также:

  • создавать нужную репутацию с нуля;
  • защищаться от дикредитирующих материалов, публикуемых конкурентами.

Преимущества и риски управления репутацией

Управление репутацией в сети, это, фактически полноценная сетевая PR-кампания. serm-7-638В нее входит не только работа с отзывами или комментариями на форумах. Это целый комплекс работ по размещению позитивных материалов разного типа, направленных на различные сегменты целевой аудитории и публикуемых на различных ресурсах.  В него входят:

  • отзывы и комментарии;
  • статьи, обзоры, интервью;
  • интерактивные баннеры;
  • создание и модерация тематических групп в соцсетях;
  • видео и фотоматериалы информационного или развлекательного характера.

Преимущества очевидны:

  • рост количества лояльных клиентов;
  • увеличение кредита доверия;
  • повышения первичных и повторных продаж, либо конвертация хорошей репутации в соответствии с конкретной ситуацией.

В то же время, как и любая пиар-кампания, некачественно выполненная услуга управления репутацией приведет к прямо противоположным результатам: потере доверия клиентов и убыткам. Кроме того, последствия безграмотной кампании придется исправлять, ведь Интернет помнит все.

Чтобы избежать подобной ситуации, обращайтесь к профессионалам с самого начала. Наши сотрудники в кратчайшие сроки:

  • изучат всю информацию о компании в сети;
  • найдут любой негатив и предложат методы противодействия;
  • на основе анализа ниши, конкуренции и специфики целевой аудитории, разработают стратегию  создания позитивного имиджа в сети Интернет;
  • отследят динамику изменений репутации и примут правки в случае необходимости.

Вы знаете, чего хотите достичь в Интернете. Специалисты группы компаний Триллиум знают, как это сделать.